Андрей Хлывнюк, группа «Бумбокс» – о путешествиях, тайном коде и людях

AUTOR’S NOTE: Друзья, это интервью было готово еще в середине сентября, но публикую я полную и оригинальную версию с сохранением стиля речи Андрея только сейчас, поскольку пришлось ждать выхода более официальной — печатной версии в газете «Вести». Интервью проходило по телефону, Андрей находился в Киеве, я — в Тель-Авиве, но при этом разговор получился! Вдвойне приятно было позднее познакомиться с Андреем вживую (интервью из аэропорта — по ссылке) — он очень вежливый, скромный, невероятно терпеливый человек. И тот еще тонкий тролль, скажу я вам.

Фото: Андрей Хлывнюк

Израильским меломанам 26 октября 2018 выпало удовольствие ощутить живое звучание новых и уже полюбившихся треков команды «Бумбокс» — с момента первых гастролей в Израиле прошло ровно 7 лет, за которые группа пополнила свой репертуар несколькими альбомами и синглами на вечные темы любви, мира и человеческих судеб.

Музыканты группы «Бумбокс» и ее солист Андрей Хлывнюк никогда не стремились кого-то удивить или как-то особенно завоевывать внимание публики, они просто занимаются любимым делом. Но публика восторженно встречает творчество этой украинской группы по всему миру! Искренность текстов уровня вывернутой души наизнанку, мелодика разных стилевых направлений и резковатый вокал солиста, смешиваясь воедино, попадают точно в цель, в ту самую точку, где сходятся чувства и ощущения, расползаясь мурашками по коже слушающего.

О первом визите в Израиль, о том, какую песню можно попросить исполнить на концерте, что такое «Тайный код» и как жить со звездной болезнью, оставаясь ответственным человеком – Андрей Хлывнюк рассказывает в свойственной ему манере иронии и открытости.

Фото: Оля Закревская

— Андрей, здравствуйте! Как Ваше настроение?

— Доброго ранку! Настроение такое, будто сейчас принесут что-то вкусное. И в прямом и переносном смысле. Настроение отличное, давайте, сделаем дело!

— Давайте! Вы уже посещали с гастролями Израиль. Поделитесь, какие впечатления эта страна оставила в Вашей памяти? Что больше всего впечатлило? Какие ожидания от предстоящей поездки?

— Я был просто под огромным впечатлением! Наш первый концерт в Израиле совпал с моим первым визитом в Вашу страну. Ну, во-первых, весь зал пел хором, и это меня обезоружило совершенно! Хотя я ожидал, уже много лет этим балован, но все равно, приятно! Во-вторых… Знаете, когда едешь в места, в которых часто бываешь, ты ассоциируешь это со своим домом. Вот не чувствуешь себя не дома где-то, где ты фактически не дома – например, в Лондоне ты не чувствуешь себя не дома или в Сан-Франциско. Там есть такая своеобразная аура, сложно описать. И вот по приезду в Израиль я был очень насторожен, не знаю почему. Может быть, перелет сказался, а, может быть, первый раз. Но как только я попал на концерт – это было просто фантастически! Я здесь встретил своих друзей, помладше девчонки из армии как раз вернулись, мы потом с ними все вместе ездили по городу, на пляж, еще куда-то. Это как в Одессу съездить, когда не рассчитывал, не планировал, спонтанно! Вот ты приехал издалека, и вдруг — хоп! —  к тебе заехали друзья и говорят: «Заскакивай, у нас еще одно есть место в машине». И ты уже с ними, и там все твои знакомые, и все тебя знают, и поют твои песни. Ну, как-то очень круто было. Вот такие у меня остались впечатления.

В первый приезд я был озадачен технической и эмоциональной стороной самой гастроли, как, собственно, и всегда, а не туристической составляющей. Я не турист в привычном смысле этого слова. По святым местам не гулял, я как-то все больше думаю, что вера в нас, а не вовне. Но, конечно, мне было бы очень интересно посетить достопримечательности. Ведь здесь у нас в Украине община, тусовка очень многонациональная, и друзья мне уже все уши прожужжали: «Поехали, посмотришь, будет интересно». Так что в этот раз, я уверен, с кем-то из своих израильских друзей прогуляюсь по туристическим местам. С удовольствием снова приеду сюда.

Фото: Оля Закревская

— Вы давно не баловали израильских слушателей концертами, мы подсчитали – семь лет! С какой программой выступите на этот раз? Ведь за это время накопилось большое количество новых песен в репертуаре.

— Да, конечно. За эти семь лет нам было чем заняться, мы не сидели сиднем, и сыграли какое-то сумасшедшее количество концертов с той поры. И записали несколько пластинок очень успешных. Спасибо большое слушателю и зрителю, что он их воспринял на ура. Привезем мы новый материал и, конечно же, то, из-за чего мы в первый раз к вам попали — и песни из первых альбомов, и совсем новые. То есть это такой уже широкий репертуар для большого, хорошего концерта. Да, площадки бывают разные — от клубов и до стадионов, но пока никто не жаловался, что мы не сыграли его любимую песню. И если вдруг в Израиле популярны какие-то отдельные песни, дайте мне знать! Я скорректирую сет-лист концерта. Кстати, это всегда очень любопытно: приезжаешь в некоторые регионы, страны и города, и выясняется, что  та или иная песня именно здесь людям нравится почему-то больше. Или та или иная пластинка. Я исследую такие моменты, мне это интересно, — как режиссерский опыт или, если хотите, взгляд музыкальный. Я до конца еще не понял, почему именно вот этот материал именно здесь хорошо идет, а на других континентах — какие-то другие, вообще редкие песни, которые я не пою, или написал для кого-то еще. Или популярен только какой-то второй-третий альбом. В Восточной Европе больше хотят тот материал, когда уже мы стали рок-группой, и не хотят «Терминал Б» или еще что-то, стали говорить: «Нет, вы, пожалуйста, играйте альбом «Люди», а потом уже все, что хотите». Предполагаю, что в Израиле мы сыграем немножко больше своих русскоязычных песен, которых накопилось за годы достаточно для отдельного концерта. Ну, и обязательно, что-нибудь новое, потому что приехать только со старым – это скучно.

— Кстати, да, Вы немножко сейчас ответили, забегая наперед, на мой следующий вопрос. Как исполнитель и композитор, Вы же получаете новый жизненный опыт, пересматриваете свои идеи и ценности, пишете новые песни, живете уже современными переживаниями, а заграницей как раз обычно ждут старых добрых хитов. Или в принципе, везде так бывает?

— Мне очень везет в этом плане, вот прям грех жаловаться: если у нас вышел релиз, то о нем все уже знают. И недавняя песня быстро набрала свой миллион. Мои друзья надо мной шутят: «Вот, если бы миллионов по 20-40 набирали твои песни». А я всегда отшучиваюсь в ответ, что мне неважно, чтобы одна набрала двадцать миллионов, мне важно, чтобы каждая набрала по одному миллиону. Так и получается. Поэтому можно спокойно играть как материал пяти-семилетней давности, так и только что выпущенную «Тримай мене», которую уже поют —  все знают слова. Мне это очень приятно. Но, да, Вы правы, в русскоговорящих регионах, где язык общения на концерте русский, просят аккуратно, понимая ситуацию, больше известных песен на русском. О’кей, почему нет? Мне это не претит, я с удовольствием это делаю. Я хотел подчеркнуть, что все-таки мы то с Вами это понимаем, Вы и я, да? Это не межнациональная проблема, то, что происходит сейчас в Украине. Уж точно нет. Поэтому если кто-то попросит из зала песню на украинском языке, мне это тоже приятно, и я ее с удовольствием сыграю, если смогу.

— Андрей, Ваше творчество заметно изменилось с начала возникновения группы. Вы стали более серьезными, может быть, как-то даже пожестче. А в Википедии про вас пишут, что вы играете фанк-рок, поп-рок, рок-н-ролл, рэп-рок, альтернативный рок, рэп. А Вы бы сами на данный момент, как бы определили Ваш жанр творчества? С чем это связано?

— Я не думаю, что что-то изменилось. Это все равно такой микс. Микс очень разных стилей. Я не думаю, что мы стали серьезнее, может, разве что я немножко стал взрослее. Но мы продолжаем играть смешные песни, и записываем их с удовольствием. Не так давно вышла песня «Болельщик», и несколько концертов подряд просили эту песню, как ни странно и ни смешно. Кто-то любит больше песни на злобу дня. Кому-то нравится материал старый, у кого-то ностальгия по 2000-м годам. Кому-то нравятся социальные песни, и он приходит на концерт, потому что совпадают какие-то взгляды на жизнь — группы и его. А кто-то просто любит какие-то поп-джазовые вещи, которые в каждой пластинке последними идут. Ну, вот поди пойми, изменились мы или нет. Что это за стиль — не знаю. Это просто современная музыка в моем прочтении. Моем и моих самых близких друзей, музыкантов — самых лучших в мире, вот и все.

Фото: Артур Радько

— Как тепло вы отзываетесь о музыкантах. Это здорово.

— Предпочитаю их ругать в узком кругу, а на людях лучше хвалить. Когда вы их увидите на концерте, они обезоружат вас, честное слово. Музыканты – как дети!

— Профессия музыканта выбирает тебя или ты — профессию музыканта?

— Есть такой старый анекдот, хороший.

Сын спрашивает у отца:

— Папа, можно, когда я когда вырасту, то стану музыкантом.?

А отец в ответ:

— Сынок, нужно выбирать  — либо одно, либо другое.

А вот кто кого выбирает? Не знаю. Профессия ли? Мне кажется, человек выбирает, в каком настроении ему быть. Ведь выбор —  играть или не играть, — он и в детстве, и во взрослом уже возрасте одинаков. Либо ты хочешь играть с другими «детьми», от слова «играть», понимаете, либо нет. И это игра. И поэтому очень между собой музыканты других хвалят: «Он делает это играючи». Понимаете? Он это делает не через силу, он не заставляет себя. Если вдруг кто излучает музыку, то «Он – гений, умница, маэстро или виртуоз» — между собой так никто не говорит, говорят, что он создает ее играючи. Поэтому и непонятно, кто кого выбирает. Выбирают быть малышом. По-крайней мере, на сцене или на репетиции. Это место, где нет ни быта, ни проблем. Там игра. Детская игра.

Фото: Оля Закревская

— Расскажите про Вашу «детскую игру», которую мы слышали на двух последних альбомах «Люди» и «Голий король». Я знаю, что гастроли были большие в Украине, Европе и Америке.

— Да, мы почти объехали весь мир с этими пластинками. Не скрою, где-то это был большой успех, а где-то – туризм для меня: я хотел поехать именно в те места и мне было неважно, что там будет всего 500-600 человек в зале. Например, специально в туре по Америке наши организаторы устроили нам концерт в Денвере, штат Колорадо. А там Роки Маунтин, там горы до неба, там моя любимая детская книжка «Ловец орлов». И там мне было очень хорошо. Я получил мощный заряд энергии: хотя мы играли в небольшом пабе, но вышел очень крутой концерт в трэшовых таких декорациях — какие-то пальмы нарисованные, все в стикерах… Но приходили, представьте, люди, которые до конца не верили, что это действительно произойдет — настоящие diehard-фанаты, у которых получилось попасть за сцену и даже в гримерку группы. Потому что концерт был по сути «квартирником». Но он запомнился мне гораздо больше, чем концерт в Нью-Йорке или Чикаго, где были большие залы или стадион какой-нибудь, как в Киеве «Олипийский». В том же туре  мы играли в маленьком клубе в Майами, но запомнили тот концерт с теплотой, потому что у нас было еще два дня — мы арендовали машины, катались по побережью, ходили по музеям и просто общались с людьми — окунулись в эту атмосферу. Большие концерты – это тоже, конечно, круто — получить эмоции, обменяться энергетикой, но они не позволяют побыть в среде. А мне среда сейчас очень важна и я очень скучаю по той среде, от которой был вынужден отказаться в силу политических причин. Потому что мне очень не хватает людей и их эмоций. Того же Байкала или Санкт-Петербурга. Ну, да Бог с ним. Поговорим о чем-нибудь другом.

— Расскажите историю создания этих альбомов.

—  История создания такая. Решил я написать альбомы. Написал их. Пришел к своему знакомому одному, второму, третьему. Говорю: «Ребята, берите свои штуки, подтяните, там у вас какие-то проволочки на них натянуты, чтобы они звучали в одном регистре, чтобы был один строй. Пожалуйста, давайте, сейчас извлечем какие-то звуки из этих деревяшек. Выбирайте студию, какую хотите. Желательно поближе, но можно и далеко» (шутливо). Это было в Киеве. Они говорят «Супер, давай». Раз-раз, побрынькали по своим брындочкам, я там что-то набормотал, и получились альбомы. А теперь вот говорят, что это золотой фонд украинского радио. Это так смешно, честное слово! Это вот так и происходит: магия музыки – она такая. Вы побрынькали и что-то пробормотали, а потом вдруг это продержалось сорок недель в ТОП-10 радиостанций в сводном чарте. И говорят, что вот это теперь будет навсегда куда-то записано в историю.

— Может быть, все-таки в этих песнях отражается какая-то особая позиция, которая созвучна другим людям?

— Нет, как правило, это песни о любви. Вы знаете, социальные песни становятся легендарными, но они не набирают такой любви и такого количества просмотров. Конечно, людям хочется любви. Конечно, люди хотят открытости, счастья, радости и наоборот, светлой грусти какой-то. И я это знаю по себе. Потому что я этого хочу. Я не делаю анализ, не провожу какие-то там маркетинговые исследования, у меня нет фокус-группы. Я чувствую, что я хочу вот такое слушать, и я слушаю это у разных-разных композиторов, исполнителей, групп. Везде все одно и то же, просто в разных аранжировках, как картины в разных рамах. И необязателен золотой багет, может быть, и простая деревянная рама. Главное, чтобы в картине была суть, то, чего я хочу – жизнь. Я хочу отражение себя, и я нахожу его.

Фото: Оля Закревская

— Сейчас Вы работаете над новым альбомом «Таємний код» («Тайный код» — укр.). Как идет работа?

— «Таємний код» — это будет наш общий с вами тайный код. Это не только мой. Там много символов. Это как, знаете… Вот ты идешь и видишь, что на асфальте мелом стрелка нарисована. Ты не знаешь, что это. А те, кто играл в прятки по городу, они знают, что стрелка означает, это их тайный код. Или ты знаешь, например, что во вторник на Привозе (крупный рынок в Одессе – прим.авт.) слева второй ряд — и вот там она есть, есть дунаечка та самая (черноморско-азовская проходная сельдь – прим.авт.), хотя живешь ты за тысячи километров оттуда. И это ваш тайный код. Или, что если гости приехали из Парижа, то им очень интересен Киевский национальный музей и Бессарабка (Бессарабский рынок г. Киев – прим.авт.). И это наш тайный код. Или что, например, в ДЗЗ (Доме звукозаписи) на третьем этаже есть курилка. Ну, понимаете?

— Я поняла. Все то, что определенную группу людей объединяет – это и будет их тайный код.

— Да, именно такой альбом. Он будет создан на разных студиях мира — и в Киеве, и за границей — в Лос-Анджелесе, например, я нашел еще студию в Брюсселе, Берлине, в Барселоне. А, может быть, и в Израиле! Приеду к вам и выясню, может быть, у вас есть хорошая классная residential studios, и запишем одну-две песни у вас. Это тоже будет часть тайного кода.

— Как здорово. То есть, получается, эта пластинка объединит людей по всему миру?!

— Да, надеюсь на это. Супер. Почему бы и нет?

Фото: Артур Радько

— А будут ли на концерте в Тель-Авиве премьеры с этого альбома?

— До премьер еще очень далеко. Я думаю, что нам полгода только накапливать материал, . потом будем сводить. Я не думаю, что «Тайный код» выйдет в этом году, надеюсь закончить его в этом году хотя бы. Ну и то, не верю в это до конца, потому что знаю, что осень разрисована моими мальчишками — тур-менеджерами, как следует. Гастролей достаточно для того, чтобы хотеть отдыхать, а не еще работать.

— Кстати, эта осень в Израиле насыщена концертами именно украинских популярных исполнителей. Monatik, Иван Дорн, «Бумбокс», затем Тина Кароль обещает приехать. Я вот не знаю, как выразить, но чувствую, что музыкальная составляющая в украинской музыке, все больше меняется в сторону европейского крутого саунда. Или мне кажется? Вы следите за творчеством коллег по музыкальному цеху?

— Ну, это вообще больше поп-музыка. Да, короче, все, мы крутые. Просто любят люди в Украине музыку и это, наверное, живет в них. Им легко это дается. Или, по крайней мере, кажется так, а на самом деле, для каждого исполнителя — это годы титанических усилий и работы над собой. И кажется действительно, что Киев – Мекка популярной музыки разной славяноязычной. Но сколько еще талантливых людей живет в других городах, других странах. Я не знаю, но уверен – не меньше. Пусть и им улыбнется удача. Пускай они становятся звездами, пускай им звонят журналисты за тысячи километров и спрашивают у них, не знаю, в каком они настроении. Пусть так будет.

— Как-то Вас спросили про самую главную ошибку в жизни, и Вы ответили, что годы идут, а вы продолжаете давать интервью.

— Да, это так и есть. Это правда.

— Я чувствую, что это немножко стеб все же — доля популярного артиста такова, что поклонники все равно будут хотеть знать, что происходит в его творчестве и  личной жизни. Или это все-таки фантазия нашего брата-журналиста настолько иссякла, что говорить одно и то же просто скучно, а душу раскрывать, как бы незачем, все равно не поймут.

— Настоящий поклонник — он узнает и так, можно и не давать интервью. Ничего страшного. А журналисты… Ну, вот видите, у нас с вами получился разговор. Пусть на дистанции, но получился. А часто, к сожалению, бывает так, что стандартные вопросы и скучно отвечать. А когда десять лет одно и то же, просто устаешь. Вот поэтому я так и отшутился.

Фото: Гюна Смыкалова

— В жизни Вы больше веселый человек или сдержанный, четкий?

— Я сумасшедший человек, который не в себе. Более того, у меня еще и звездная болезнь. Но я уже научился жить среди простых обыкновенных людей. Я шучу, конечно.

— Как Вы думаете, с вами тяжело работать? Вы — требовательный человек?

— Тяжело. Расскажу историю. Один из моих промоутеров однажды сказал, что делал концерт для Эл Ди Меолы (Al Di Meola- американский гитарист-виртуоз – прим.авт.), и в три часа ночи ему позвонили и сказали, что нужно на завтра запланировать репетициюи студию. И тот промоутер пожаловался менеджеру – «в три часа ночи?!», на что тот ему ответил: «Welcome to Al Di Meola’s world» — «Добро пожаловать в мир Эл Ди Меолы». Так что Welcome to Boombox’s world- это фраза, которая звучит в ответ на очень разные штуки. Я, правда, не прошу назначить мне студию назавтра в три часа ночи, но очень много есть нюансов, для которых нужно иметь либо огромный опыт промоутера и организатора концертов, и тогда дается все очень легко, либо учиться прямо здесь и сейчас. Поэтому да, со мной бывает непросто. Но, с людьми, которые влюблены в свое дело так же, как и я, через пять минут общения становится очень легко. Мы просто на одной волне. Они при своем любимом деле, я при своем — и вместе мы делаем все так, как оно должно быть. Когда и почему возникают сложности? Только тогда, когда кто-то один хочет отработать и поскорее попасть домой, а кто-то другой хочет сделать все максимально круто. Хотя сейчас я не могу вспомнить концерт, на котором было бы тяжело, потому что либо мы сами делаем большие знаковые шоу, либо промоутеры имеют колоссальный опыт ведения в том числе и гораздо более известных артистов, чем мы.

— Вы поете о том, что не повзрослеете, говорите, что важно жить в состоянии влюбленности и все время стремиться к мечте, при этом нести ответственность за самого себя и свои поступки. Вы всегда так думали или это понимание с возрастом приходит?

— Я валяю дурака и сейчас, бывает порой стыдно читать мои интервью на утро. Но хотя бы надо стремиться к этому, правда? Валять дурака – это прекрасно, поверьте. Вот приедем к вам в Израиль и будем «водить козу» — это такое киевское выражение, или будем ходить колесом по Тель-Авиву. Вот такая задача передо мной стоит.

Фото: Дмитрий Шитко

— Вы быстро нашли самого себя и свое дело, как думаете?

— Не думаю, что быстро. Я думаю, что вообще не знаю, кем буду, когда вырасту.

— У меня такие вопросы сейчас больше на рефлексию направленные. Наверное осеннее настроение сказывается. А на Вас влияет осень, как на Пушкина, например?

— Подождите, это я сейчас в Киеве смотрю на краснеющий каштан, а у вас же осени не бывает! Мне, простите, до Пушкина далеко, Александр Сергеевич обладал огромным словарным запасом и использовал, если мне не изменяет память, 30 тысяч слов, а то и больше и это в быту, не то, что в творчестве. А влияет ли на меня осень – да. Мне хочется опять в лето и мне грустно, когда лето полгода только за деньги. Вот, говорю, сделайте мне концерт где-то, где тепло… и вот — раз! — звонят из Тель-Авива.

Это помогает творчеству или это способ перезагрузки?

— Ответ в вопросе — способ перезагрузки помогает творчеству. Супер помогает. Я вообще пишу только в полете или когда у меня сел телефон. Когда вообще ничего не отвлекает, внутренний голос спокойно звучит, ты слышишь мелодию и слова. Это интересно и можно записывать, как-то над этим работать. В противном случае, вот эти шумы, этот постоянный поток новостей сумасшедший просто. Ну, как и всем он мешает, не более, чем остальным людям.

— Но не все же пишут и слышат музыку у себя в голове.

— Для того, чтобы другой работой заниматься, тоже нужно отдыхать и сосредотачиваться.

Фото: Гюна Смыкалова

— Я знаю, что Вы очень любите путешествовать. Вы бы променяли свою концертную деятельность и творчество на путешествия? Например, Вам бы сказали, что Вы отныне больше не поете и не пишете, но получаете возможность постоянно путешествовать в любые точки мира.

— Как это не поете и не пишете?! Понимаете, в чем загвоздка, не для того, чтобы петь и писать, не нужны дворцы спорта, которые я имею теперь. Нет. Мы это делали и дома на кухне под гитару, и будем делать это. Никаких проблем нет. Это вообще все было сделано ради того, чтобы попробовать изучить мир, дальние страны. Он, мир наш, маленький очень, хотелось попробовать покататься, посмотреть, познакомиться, найти друзей. Мы нашли их и ищем дальше. Мы в процессе, мы в поиске. Поэтому песни, концерты – да, это круто и очень интересно. И мы стали в этом специалистами. Но составляющая путешествий — она не второстепенна, поверьте.

— А Вы бы могли, все бросить и уехать в другую страну, заранее решив, что там Ваше будущее?

— Гипотетически мог бы. Но я бы очень скучал. Думаю, мог бы переехать куда угодно. Любая страна. Если вы свободны внутри, вы будете свободны везде. Люди все похожи, у них разные только корни и культура. А жить среди людей всюду, наверное, одинаково. Если ты к ним открыт, почему бы и нет? Для меня нет разницы. Я как-то всегда если и думал о себе, то больше как о создании человеческом, чем о представителе какой-то страны только. Украинцу можно жить где угодно, как и любому другому представителю другой нации в Украине. Никаких проблем. Но просто я бы скучал: все-таки здесь какие-то корешки мои, ощущения — плохие и хорошие, дворы мои родные. Здесь моя среда. Пусть она и неидеальна, но я стремлюсь поменять ее через себя к лучшему, мне очень хотелось бы, чтобы это происходило.

Фото: Оля Закревская

— У меня есть такой традиционный вопрос, я задаю его всем, кого интервьюирую — какой совет можно дать человеку, который все в жизни изменил, ведь Израиль же такая страна эмигрантов, куда очень многие переезжают и полностью обнуляют свои жизни, себя и это иногда болезненно. Я знаю, что Вы в одном интервью сказали, что вряд ли можете что-то посоветовать эмигрантам, а, скорее, сами попросите совета у них, в отсутствие своего такого жизненного опыта. Поэтому я немножко перефразирую вопрос: что бы Вы лично делали, оказавшись в подобной ситуации?

— Я бы адаптировался. Я бы не оставался в кругу выходцев из своего города или своей страны. Я бы становился гражданином той страны, в которую я попал. Я бы учился максимально и все свободное время направил бы на то, чтобы стать частью этого общества, а не привезти свои привычки, свой год миграции и остаться жить в этом году. Не надо замыкаться. Нет никаких других людей. Почему бы не иметь счастье огромное и честь выучить язык и культуру той страны, в которой ты оказался? Тем более, если это по твоему желанию, изучить регионы этой страны, ведь они немного разные, а потом и других культур, которые здесь рядом живут бок о бок. И каждый такой шаг – это больший и новый ты. Более богатый, более интересный собеседник. Ответ на вопрос: «Хорошо ли со мной теперь?» будет меняться в сторону «хорошо», а не «не очень». Но мне легко говорить: я разбалован успехом, достатком, славой, я могу себя чувствовать комфортно более или менее везде. Мне очень легко рассуждать на эту тему, но я помню и обратную сторону медали, прекрасно помню. И я думаю, что я бы так делал. Я бы искал учебу и работу.

 

Фото: Гюна Смыкалова

— Считаете ли Вы, что чужой жизненный опыт может быть полезен кому-то? Или все-таки каждый должен сам проходить свои жизненные уроки и через какие-то жизненные ситуации набивать свои шишки опыта?

— У нас нет выбора. Мы все равно набьем шишки на своем опыте. Поэтому, если мы хоть что-нибудь, хотя бы немножечко почерпнем из опыта чужого – это уже хорошо.

— И в заключение, в Израиле только что встретили Новый год, Рош а-Шана, 5779 год со дня сотворения мира. Пожелаете что-то нашим израильским читателям в честь Нового года?

— Приезжайте к нам все праздновать Новый год. Осенью, сейчас. Приезжайте, пожалуйста. И с праздником! Новых друзей, любимой музыки, здоровых и счастливых родственников!

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…

«Бумбокс» – украинская группа, основанная Андреем Хлывнюком, Андреем “Мухой” Самойло и Валентином “Валиком” Матиюком в 2004 году в Киеве.
«Бумбокс» изначально были супергруппой: все участники ББ прежде играли в известных коллективах – Муха и Валик в группе «Тартак», Андрей в группе Acoustic Swing Band. О музыке, которую играет Бумбокс, сами музыканты говорят, что это микс из хип-хопа, рок-н-ролла, фанка, джаз и реггей.

История «Бумбокса» началась с альбома “Меломанія”, выпущенного Music Factory в 2005 году и записанного за 19 часов в студии Fuck!Submarine Studio. Журналы FHM и Афиша называют группу “Открытием года”.  Второй альбом Бумбокс – “Family Бізнес”, выходит в 2006 году и получает “золотой”статус.

За 10-ти летнюю историю у «Бумбокса» было три смены состава. Классическая тройка: Хлывнюк-Муха-Валик. В 2010 году к троице присоединилась ритм-секция в лице барабанщика Александра Люлякина и басиста Дениса Левченко. В 2015 году ряды «Бумбокса» пополнил пианист Павел Литвиненко. Сейчас «Бумбокс» — это шесть вышеперечисленных музыкантов, именно в таком составе и был записан мини-альбом «Люди», а затем «Голий король», оба доступны на компакт-дисках, кассетах, в цифровом виде и на виниле. В поддержку двух последних мини-альбомов музыканты посетили с гастролями 11 стран мира и дали 65 концертов.

ДИСКОГРАФИЯ:

Всего за 14 лет работы группа издала пять номерных альбомов, один макси-сингл и два EP. Песни группы возглавляют украинские рок-чарты.

Альбом “Меломанія”- 2005
Альбом “Family Бізнес” – 2006
Макси-сингл — ”Тримай” — 2007
Альбом “III” – 2008
Альбом “Середнiй Вiк” – 2011
Альбом “Термiнал Б” – 2013
EP “Люди” – 2016
EP “Голий Король” — 2017

Песни Бумбокс стали саундтреками к фильмам: “Супер-пупер”, “Бетакаротин”, “Почути”, “Хоттабыч” включены в саундтрек фильма Петра Точилина “Хоттабыч”. “Наодинцi” звучит в саундтреке фильма “Отторжение”, режиссера Владимира Лерта, главную роль в котором играет Богдан Ступка.

Песня “Пепел” написана специально, как титровая песня для сериала “Пепел”, снятого Вадимом Перельманом. Премьера сериала состоялась одновременно на каналах Россия-1 и 1+1. Песня Nevertheless входит в саундтрек немецко-украинско-сербского фильма “Истальгия” о судьбах эмигрантов.

В 2017 Бумбокс, в поддержку двух последних мини-альбомов “Люди” и «Голий Король»
посетили с гастролями 11 стран мира и дали 65 концертов.
В июле 2018 состоялась премьера клипа и песни “Тримай мене” вместе с The Gitas

Сейчас группа работает над созданием нового альбома “Таємний код”

Фото: Гюна Смыкалова

ОФИЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ ГРУППЫ «БУМБОКС» В СОЦСЕТЯХ:
http://soundcloud.com/mfmlabel
http://www.facebook.com/boomboxfamily
http://www.youtube.com/user/familyboombox
https://www.instagram.com/boomboxfamily/

Share This:

Вам может также понравиться...