Елена Кавакбаландов-Гольдман: «К PR-агентству я пришла через свой сайт Glamur.co.il»

Именно с Еленой Кавакбаландов-Гольдман я начала свою рабочую деятельность в Израиле в рекламном агентстве Goldman PR и сайте www.glamur.co.il . Пусть это пока стажировка в качестве помощника, но это и бесценный опыт — узнать о том, как работают PR-кампании в Израиле, как выстраивать и подавать рекламу, как нарабатывать, наращивать и укреплять связи. Журнал «Гламур» уже много лет является одним из флагманов израильского сегмента интернета, как ресурс, где всегда можно ознакомиться с самыми актуальными новостями страны, прочесть эксклюзивные интервью, узнать о наиболее известных шоу и влиться в струю последних модных трендов. Одним словом, гламур во всем его многообразии. О пути и успехах Елены как директора рекламного агентства Goldman PR мне хочется поведать на страницах моего «Фокуса» об этой удивительной блондинке из «Гламура», внешне хрупкой, но внутренне смелой, с твердым характером и уверенностью в том, чего она хочет и что делает. C Еленой беседовала Севиль Велиева, а я просто опубликую это здесь. 

Начиналась история Glamur.co.il в далеком 2008-м году, как совместная идея Семена Катина и Елены Кавакбаландов-Гольдман. Интернет-журнал на протяжении более, чем 9 лет успешно развлекает своих читателей в будни, а также помогает сделать выходные и праздничные дни гораздо насыщеннее. Так, шаг за шагом, «Гламур» стал лучшим путеводителем по израильской жизни для русскоговорящей аудитории. Активное развитие рубрик, регулярное обновление интерфейса для удобства гостей сайта, умение выискивать самые интересные события – этим живет весь коллектив одного из самых популярных русскоязычных журналов израильской доменной зоны.

Тем временем, Елена Кавакбаландов не останавливалась на достигнутом, предпочитая не почивать на лаврах, а ставить себе новые цели и делать персональный вызов самой себе. Она приняла решение создать собственное PR-агентство. Успех не заставил себя ждать. Уже сейчас можно говорить о первых достижениях агентства. Елена подробно и со вкусом рассказала о том, как происходил процесс зарождения самой идеи PR-агентства, какими успехами журнала «Гламур» она сама гордится.

— Могла ли ты представить 9 лет тому назад, что Glamur.co.il станет одним из самых популярных интернет-порталов Израиля?

— Скорее нет, чем да. Тогда нам был свойственен юношеский максимализм. Просто взяли и создали сайт. Со временем, мы уже начали понимать, что это нечто большее, чем просто идея. И сегодня «Гламур», действительно, занимает ведущие позиции в своей нише. Оглядываясь назад в прошлое, уверена, что мы сделали все правильно и будем продолжать развитие. Идеи продолжают появляться, так что впереди еще много интересного.

— Какие достижения журнала «Гламур» вызывают у тебя чувство удовлетворения или гордости?

— Больше всего я горжусь нашей командой. Именно в этом наша сила и весь потенциал. Ведь за любым проектом стоят, в первую очередь, конкретные люди. Каждый член команды не только тратит свое время, но и вкладывает частичку души, что не может не вызывать уважения и гордости. Еще особые чувства у меня вызывают наши эксклюзивные интервью со знаменитостями, прилетающими в Израиль. Мы не просто делаем селфи и задаем стереотипные вопросы. Во всех без исключения интервью, обязательно затрагиваем вопрос отношения селебрити к нашей стране, почему они сюда приезжают и что их здесь привлекает. По сути, мы выстраиваем некий мост, связь с Израилем. Даже можно сказать пропагандируем израильскую жизнь среди самих израильтян и гостей страны. Это невероятно вдохновляет. А вообще, горжусь всем, что есть у журнала «Гламур», от статей и рубрик, до огромной аудитории и внимания со стороны других стран.

— Изменилось ли твое отношение к «Гламуру» с открытием собственного PR-агентства и насколько меньше времени теперь уделяешь сайту? 

— Нет, времени и сил теперь уходит даже больше. Потому что PR и маркетинг подразумевают комплексный подход, а «Гламур» — еще один инструмент для продвижения моих PR-кампаний. В остальном, я, как и раньше, работаю в редакции интернет-портала и надеюсь, полностью оправдываю ожидания коллег. Отношение к самому журналу абсолютно не изменилось. Мы, как и прежде, работаем в слаженном коллективе единомышленников, и это — главное.

— Как создатель, руководитель и журналист одного из самых интересных ресурсов в стране пришел к созданию собственного PR-агентства?

— К PR-агентству я пришла через свой сайт. За годы существования Glamur.co.il мы, конечно, так или иначе соприкасались с пиаром, выполняли какие-то проекты: показы свадебных и вечерних платьев, фестиваль вин, были и есть рэп-проекты, и мы, кажется, единственные, кто поддерживает такого рода проекты в нашей стране. Comedy-club Israel был с самого начала «нашим», еще когда это был просто стенд-ап… Словом, мы все время занимались пиаром, но это не было нашей непосредственной деятельностью. Скорее, информационно-дружеской поддержкой наших друзей. Было так: если мы – я и мой партнер Лев Вайнберг – верили в какой-то проект, мы поддерживали его от начала и до конца. Собственно, так и остается сейчас. Если верим в проект и знаем, что он представляет собой нечто действительно стоящее — поддерживаем его всеми силами. Если мы не верим в проект, то просто не возьмемся за его информационную поддержку. Мне кажется, это профессионально и правильно.

 

— А ты предполагала, что сайт приведет тебя к созданию своей фирмы?

— Нет. То есть я интересовалась такой деятельностью, у меня хорошо получается пиар, убеждение кого-то в чем-то, распространение информации. Но до определенного времени я понятия не имела, что так может получиться. Я работала в крупной стабильной компании, занимала хорошую позицию и была уверена, что это единственный возможный вариант.

— А что стало спусковым крючком? Рождение дочери?

— Рождение дочери было одним из самых серьезных факторов, да. Я поняла, что просто не могу больше посвящать работе столько времени и энергии, сколько посвящала раньше. Занимать позицию топ-менеджера и совмещать это с семьей, было совершенно невозможно. Тогда и стало ясно, что пора. Хотя теперь на работу уходит куда больше времени и сил, но это уже совсем другое. Я работаю сама на себя.

— Насколько я знаю, ты не только культурными проектами занимаешься. Среди твоих клиентов есть магазин женского белья, рестораны, салоны красоты и ювелирные украшения.

— Я изначально не хотела заниматься исключительно культурными проектами. Хотелось более социально направленной деятельности. Однако получилось так, что ко мне обратился один продюсер, второй, третий… Не хочу ограничивать себя только культурой, и ко мне обращаются магазины, косметические бренды, рестораны. Я была приятно удивлена, когда трое представителей трех разных направлений обратились ко мне и сказали, не сговариваясь, одно и то же: «Мы хотим нового взгляда, другого подхода. Мы хотим свежей крови!».

— Что ты чувствуешь в начале проекта и в конце?

— В начале я чувствую эйфорию и потираю ладошки. Это вот состояние «ага, мы сейчас кааааак сделаем все идеально!» Много всяких идей сразу, мысли, азарт. К середине проекта приходит удовлетворение, но очень легкое и осторожное. К концу я умираю от усталости, но за такое состояние можно душу дьяволу продать. Я смотрю на все, что сделала и думаю: «Вау! У нас получилось!» И особенно приятно, когда видишь материальные подкрепления. Например, билеты были распроданы за неделю до концерта, а тебе говорят, что узнали о проекте благодаря твоей работе. Или что на презентации нового магазина куча новых клиентов, и они говорят, что пришли, потому что наткнулись на твои материалы. Это непередаваемо, и это стоит того, чтобы работать усердно днем и ночью.

 

Беседовала Севиль Вильева

Фотографии: из личного архива Елены Кавакбаландов-Гольдман

 

Share This:

Читайте также:

1 комментарий

  1. 13.09.2017

    […] Glamur.co.il. Хочешь узнать больше – проследуй, пожалуйста, сюда. При этом Елена – мама очаровательной двухлетней […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *